Аренда офиса: с мебелью или без?

Ср, 17 Дек 2014, 4,773 просмотров

Аренда офисной недвижимости, как известно, начинается с ее поиска. Но еще раньше потенциальному арендатору следует определиться, какой объект он ищет. Район расположения, жилплощадь, инфраструктура, цена. Последняя, к слову, зависит от первых перечисленных нами характеристик. А еще от того, арендуется ли меблированный офис или без обстановки. И тот, и другой вариант имеет свои достоинства и недостатки. Об этом мы сегодня и поговорим.

Итак, если речь идет о меблированном объекте недвижимости, следует понимать, что стоимость его аренды при прочих равных будет выше, чем цена аналогичного пустого офиса. В то же время, может так статься, что выгоднее все же выбрать первый вариант. По нескольким причинам.

Во-первых, арендные траты все равно учитываются при расчете налога, так что часть расходов вернется. Во-вторых, покупка предметов меблировки и офисной техники - весьма затратное мероприятие. Причем, необходимо будет изъять денежные средства сразу и единовременно. А это довольно ощутимо для бюджета любой компании.

Конечно, затраты также можно списывать поэтапно за счет амортизации мебели, но это «капля в море» по сравнению с теми расходами, которые придется нести, полностью обставляя мебель. Кроме того, следует понимать, что мебель – это «балласт». Все знают, что переезд страшнее пожара, а офисный переезд страшнее вдвойне. Даже если компания «путешествует» налегке. Если же ей предстоит транспортировка мебели, тут нужно быть готовым к серьезным материальным и временным затратам.

С другой стороны, если договор аренды заключается надолго, и есть возможность потратиться на офисный интерьер, организовать его лучше самостоятельно. Благо, существует множество возможностей сделать это с минимальными расходами. К примеру, приобрести офисные стеллажи можно вот по этому адресу http://mnogomeb.ru/korpusnaya-mebel/stellazhi/. Посетив данную страницу, нетрудно убедиться – качественные изделия вполне реально купить по доступной цене. На том же сайте при желании можно найти и прочие предметы меблировки, способные украсить собой любой офис.

Арендовать ли офис с мебелью или без нее, решать в конечном этапе самой компании. И тот, и другой вариант имеют свои преимущества и недостатки. Но, какое бы решение не было принято, очень важно уделить должное внимание договору аренды, в котором подробно должны быть описаны все аспекты взаимоотношения сторон. Правда, это уже совсем другая история, являющаяся темой для отдельной статьи.

Случайные статьи

Выбираем жилье в Болгарии. Ахтопол.

Кто из нас не хотел бы жить на море, ну, или хотя бы иметь на побережье собственную маленькую виллу, где из окна бы открывалась идиллическая картина бескрайней водной глади и белеющего вдалеке паруса....просмотреть

Покупка недвижимости на сайтах банков

Покупая недвижимость на банковских сайтах, важно учитывать, что существуют две схемы реализации ипотек: принудительная и добровольная. Кратчайший путь покупки-продажи подразумевает собой добровольную...просмотреть

Загородный коттедж – преимущества проживания

Все большее количество городских жителей стало задумываться о проживании  за чертой мегаполиса. Связано это, прежде всего, с не совсем благополучной экологией, а также шумом, который сопровождает...просмотреть

Стоит ли сейчас покупать недвижимость в Хабаровске?

Этот вопрос сейчас актуален для всей страны. Ведь тенденции на региональных рынках недвижимости в целом повторяются. Но дальневосточный регион все же серьезно отличается от других областей. Сказываетс...просмотреть
Яндекс.Метрика

При использовании материалов сайта, активная гипер ссылка на источник обязательна, Copyright 2012-2014 © ЖилСфера