Переезд офиса
Практически любая организация хотя бы раз встречается с такой проблемой, как офисный переезд. Переезжать приходится по самым разным причинам: открытие филиалов фирмы или укрупнение, конец срока аренды офиса или окончание постройки корпоративного здания. При любых условиях, перевозка офиса – это весьма тяжелое и важное событие, которое следует грамотно спланировать и выполнить.
Как проходит профессиональный переезд офиса? За короткое время, но без спешки и скрупулезно. В коммерческой сфере даже небольшие временные затраты выливаются в убытки: рабочий день, потраченный на офисный переезд – это потеря трех-четырех полезных посетителей, если же запланировать перевозку офиса на нерабочее время, надо будет выплатить дополнительные суммы служащим.
Поспешность, которой частенько сопровождаются переезды организаций, также не приводит ни к чему доброму: портится как попало запакованная меблировка, пропадают нужные мелочи. Если владелица квартиры по окончании переезда долго старается отыскать любимую кастрюлю, это ерунда, а вот пропажа подшивки документов или запчастей от офисной техники в силах парализовать деятельность предприятия и стать причиной больших убытков.
Чтобы офисные переезды осуществлялись без неприятностей, необходимо обращаться к специалистам, которые в состоянии объединить два, на первый взгляд, антагонистичных фактора: скорость и скрупулезность. Профессионально проведенный переезд отличает:
- заранее составленный план;
- использование наиболее подходящего средства перевозки, в зависимости от объемов и видов перевозимого имущества;
- временная точность;
- услуги грузчиков со специальными навыками;
- если нужно, дополнительные услуги – такелаж, демонтаж и монтаж аппаратуры и так далее;
- абсолютная сохранность груза при переездах;
- отсутствие стрессовых ситуаций для руководителей и сотрудников.
Традиционно владельцев и руководство компаний, запланировавших переезд офиса, в большой степени беспокоит погрузочно-разгрузочный этап - демонтаж и транспортировка обстановки, техники и других ценных предметов. Если руководство хочет уберечься от нервотрепки, ни в коем случае не следует покупать услуги "грузчиков по найму ". Дилетантство или недобросовестность случайных работников могут привести не к сокращению затрат, а к потере денег: испорченные негодным инструментарием шкафы и столы, разбитые стеклянные поверхности и даже прямые кражи. Заказывать переезд у специализированных фирм значительно вернее и, на поверку, более выгодно.
Наша компания принимает заказы на любые офисные переезды, от перевозок части обстановки до полного формата, с гарантией качества, со строгим контролированием всего процесса и тщательным соблюдением временных рамок.
Случайные статьи
|
|
|
|
Зарубежная недвижимость
Как купить квартиру в Чехии (15 Дек)
|
Как купить квартиру в Швейцарии (12 Дек)
|
Загородная недвижимость
Деревянные коттеджи – плюсы и минусы (14 Дек)
|
Жилая недвижимость
Если вам предстоит перевозка мебели (14 Дек)
|
Общежития для рабочих (25 Ноя)
|
Коммерческая недвижимость
Обустройство офисного помещения (28 Дек)
|
Аренда офиса: с мебелью или без? (17 Дек)
|