Переезд офиса

Пт, 28 Ноя 2014, 2,502 просмотров

Практически любая организация хотя бы раз встречается с такой проблемой, как офисный переезд. Переезжать приходится по самым разным причинам: открытие филиалов фирмы или укрупнение, конец срока аренды офиса или окончание постройки корпоративного здания. При любых условиях, перевозка офиса – это весьма тяжелое и важное событие, которое следует грамотно спланировать и выполнить.

Как проходит профессиональный переезд офиса? За короткое время, но без спешки и скрупулезно. В коммерческой сфере даже небольшие временные затраты выливаются в убытки: рабочий день, потраченный на офисный переезд – это потеря трех-четырех полезных посетителей, если же запланировать перевозку офиса на нерабочее время, надо будет выплатить дополнительные суммы служащим.

Поспешность, которой частенько сопровождаются переезды организаций, также не приводит ни к чему доброму: портится как попало запакованная меблировка, пропадают нужные мелочи. Если владелица квартиры по окончании переезда долго старается отыскать любимую кастрюлю, это ерунда, а вот пропажа подшивки документов или запчастей от офисной техники в силах парализовать деятельность предприятия и стать причиной больших убытков.

Чтобы офисные переезды осуществлялись без неприятностей, необходимо обращаться к специалистам, которые в состоянии объединить два, на первый взгляд, антагонистичных фактора: скорость и скрупулезность. Профессионально проведенный переезд отличает:

- заранее составленный план;

- использование наиболее подходящего средства перевозки, в зависимости от объемов и видов перевозимого имущества;

- временная точность;

- услуги грузчиков со специальными навыками;

- если нужно, дополнительные услуги – такелаж, демонтаж и монтаж аппаратуры и так далее;

- абсолютная сохранность груза при переездах;

- отсутствие стрессовых ситуаций для руководителей и сотрудников.

Традиционно владельцев и руководство компаний, запланировавших переезд офиса, в большой степени беспокоит погрузочно-разгрузочный этап - демонтаж и транспортировка обстановки, техники и других ценных предметов. Если руководство хочет уберечься от нервотрепки, ни в коем случае не следует покупать услуги "грузчиков по найму ". Дилетантство или недобросовестность случайных работников могут привести не к сокращению затрат, а к потере денег: испорченные негодным инструментарием шкафы и столы, разбитые стеклянные поверхности и даже прямые кражи. Заказывать переезд у специализированных фирм значительно вернее и, на поверку, более выгодно.

Наша компания принимает заказы на любые офисные переезды, от перевозок части обстановки до полного формата, с гарантией качества, со строгим контролированием всего процесса и тщательным соблюдением временных рамок.

Случайные статьи

Активная застройка 80-го квартала Марк Твен в лесном массиве

На территории "старой" Москвы ведется грандиозное строительство нового 80-го квартала Марк Твен (ЖК "Потапово"). Планируемая застройка - 8 двухэтажных сблокированных дома, где обще...просмотреть

Советы по реализации проекта обустройства мансардных окон

Вас могут посещать тысячи гениальных идей по дизайну и оформлении мансарды, но, к сожалению, не все они реализуемы. И очень сложно придется людям, которые проводят ремонтные работы без предварительног...просмотреть

Turkish Airlines запускает авиасообщение между Москвой и Анкарой

Турецкий национальный перевозчик Turkish Airlines организовал регулярные рейсы между столицами России и Турции. Полеты будут осуществляться на воздушных судах дочерней авиакомпании AnadoluJet. При эт...просмотреть

Упрощение процедуры получения разрешения на строительство в Черногории

Министерство, которое отвечает за территориальное планирование и защиту окружающей среды, и представительство ПРООН провели в Черногории семинар, на котором были рассмотрены вопросы, связанные с необх...просмотреть
Яндекс.Метрика

При использовании материалов сайта, активная гипер ссылка на источник обязательна, Copyright 2012-2014 © ЖилСфера