Дорожные перспективы Москвы
Дороги в Москве, несмотря на скудный бюджет и объемы строительства, продолжают строиться. В посткризисный год основным принципом дорожной программы является продолжение строительства уже начатых объектов.
По возможности движение будет запускаться на тех участках, где это возможно. Ведь властями было выделено только 37 млрд. рублей, а на полную реализацию дорожной программы необходимо дополнительно еще 133 млрд. рублей. Кроме того, в Москве считается перспективной постройка Четвертого транспортного кольца, на строительство которого пока не выделено все необходимой суммы - 63 млрд. рублей.
Ведь некоторые эксперты считают, что ЧТК не справится со своей главной задачей - разгрузкой транспортных потоков, которые следуют через центр города. Известно, что половина бюджетных средств пойдет на строительство Большой Ленинградки. Она должна сформировать бессветофорную связь окраин столицы с ее центром и соединить соседние районы за счет тоннелей и развязок.
Кроме Большой Ленинградки будет введен в эксплуатацию мост через канал имени Москвы ко Дню города. Сначала движение по нему будет проходить в двух направлениях, ведь старый путепровод осенью закроют на реконструкцию. В Москве в скором планируется завершить строительство первого инвестиционного проекта - Тверской Заставы. В результате сложной финансовой ситуации инвестора, на протяжении девяти месяцев на объекте не велись работы. Но недавно вопрос с новым подрядчиком был решен. Эксперты боятся, чтобы такая же ситуация не повторилась с Пушкинской площадью.
Также, ключевыми проектами для города является строительство эстакады на пересечении магистрали Вешняки-Люберцы и МКАД, транспортное обеспечение ММДЦ Москва-Сити и организация на Звенигородском шоссе бессветофорного движения. Строительство данных объектов закончится уже в этом году.
В этом году начнутся работы по сооружению Бусиновской и Молодогвардейской развязок на МКАД. Эти трассы будут обеспечены съездами на МКАД и будут иметь продолжение в городе. Все средства на эти проекты будут выделены из федерального бюджета.
В итоге МКАД вернет себе статус скоростной магистрали, ведь к нему пристроят по три полосы в каждом направлении. Эти полосы можно будет использовать для перемещения более медленного общественного транспорта и машин, которые направляются к магазинам возле МКАД. Финансисты также предлагают привлечь к финансированию этого проекта владельцев крупных торговых центров возле МКАД. Ведь увеличение потока автомобилей существенного увеличит их доходы.
Зарубежная недвижимость
Как купить квартиру в Чехии (15 Дек)
|
Как купить квартиру в Швейцарии (12 Дек)
|
Загородная недвижимость
Деревянные коттеджи – плюсы и минусы (14 Дек)
|
Жилая недвижимость
Если вам предстоит перевозка мебели (14 Дек)
|
Общежития для рабочих (25 Ноя)
|
Коммерческая недвижимость
Обустройство офисного помещения (28 Дек)
|
Аренда офиса: с мебелью или без? (17 Дек)
|