Выгодно ли продавать стройматериалы через интернет-магазин?

Пн, 06 Окт 2014, 1,567 просмотров

Интернет существенно повысил уровень комфорта человечества в работе, учебе и даже в быту. С его помощью очень легко заказывать с доставкой на дом разнообразные товары, которые сложно найти в обычных магазинах, готовую еду, когда лень готовить, продукты, когда поход в супермаркет не входит в наши планы. Интернет-магазины очень сильно облегчили жизнь многим - как тем, кому просто не хватает времени на очереди и дорогу к обычным магазинам, так и пожилым людям и инвалидам, которые не имеют возможности носить тяжелые пакеты или даже передвигаться без затруднений.

Существует множество магазинов стройматериалов. Как правило, они требуют наличия больших помещений как для торговых площадей, так и для хранения продукции, которая в дальнейшем пойдет на продажу. Такие помещения часто бывают расположены не в самых удобных по транспортной развязке местах и вынуждены даже снижать цены для того, чтобы завлечь покупателей в неудобное территориально место. С появлением интернета и растущей популярностью интернет-магазинов на таких неудобствах можно смело поставить крест.

Создание интернет-магазина стройматериалов может как дополнять обычный магазин с данным товаром, так и полностью его заменить. Такие магазины удобны для практически любого покупателя. Возможность оплаты безналом только упростит использование ваших услуг. Вашим клиентам не придется тратить лишнее время и деньги для того, чтобы добраться в ваш магазин. Им не придется общаться с продавцами-консультантами, что нравится далеко не каждому. Необходимые вашим клиентам вещи будут доставлены на их адрес и оплачены удобным для них и для вашей компании способом.

Собственный сайт открывает широкие возможности для привлечения новых клиентов. Стройматериалы - это довольно популярная продукция, но у вас ее не купят, если о вас попросту никто не знает. Раскрутка интернет-магазина гораздо проще, дешевле и эффективнее рекламы обычного магазина, возможно, с неудобным территориальным расположением. При выборе такого способа рекламы находить ваш магазин будет исключительно целевая аудитория, то есть, покупатели, которым нужны стройматериалы.

Продавцов-консультантов с успехом заменять консультации по выбору стройматериалов он-лайн. Обратиться к такому консультанту покупатель может именно в то время, когда ему нужна его помощь. Оснастив сайт удобным и простым инструментом для получения таких консультаций, вы сможете существенно сократить штат сотрудников и повысить продажи и уровень доверия к вашему магазину.

Автор статьи: Леонид Заворожников (Студия R-UA   готовый интернет-магазин Украина)

Случайные статьи

Модульная укладка плитки

Керамическая плитка всегда была и остается наиболее востребованным способом декорировать любое помещение. Разнообразие цвета, дизайна, фактуры и размера позволяет создать только свой, самый оригинальн...просмотреть

Жилье в Лондоне стремительно дорожает

Цены на жилую недвижимость в Лондоне вдвое превысили средние цены по стране. Такой грандиозной разницы между Лондоном и остальной Великобританией не было с 1973 года, говорится в обзоре Cushman &...просмотреть

Упрощение процедуры получения разрешения на строительство в Черногории

Министерство, которое отвечает за территориальное планирование и защиту окружающей среды, и представительство ПРООН провели в Черногории семинар, на котором были рассмотрены вопросы, связанные с необх...просмотреть

Нюансы приобретения жилья в Санкт-Петербурге

Желающие приобрести жилье в Санкт-Петербурге должны знать, что квартира на Петроградской, как и квартиры на Крестовском острове, цены имеют разные. В первую очередь необходимо решить - покупать кварти...просмотреть
Яндекс.Метрика

При использовании материалов сайта, активная гипер ссылка на источник обязательна, Copyright 2012-2014 © ЖилСфера