Ввод в эксплуатацию объекта недвижимости

Сб, 15 Ноя 2014, 1,880 просмотров

Каждое  строительство после  всех работ должно быть принято представителями разных государственных органов, чтобы они смогли убедиться в том, что ваш дом, офис или магазин был возведен в соответствии со строительными нормами. В противном же случае, ни о какой эксплуатации объектов недвижимости не может быть и речи. Существует два способа, чтобы оформить все документы.

Способ первый

Это более простая процедура, которая применяется  для объектов 1-3 категории сложности и для тех строений, которые возводятся на основании специального паспорта, то есть для несложных в архитектурном плане объектов. Под эту категорию попадают садовые и хозпостройки, а также частные дома и дачи.

При прохождении данной процедуры от владельца не требуется согласовывать документы с местным самоуправлением.

Способ второй

Более сложная и дорогостоящая процедура, которая предусматривает ввод в эксплуатацию зданий  4-5 категорий сложности. Заказчик должен составить акт готовности объекта, а также подать его в нужную инспекцию вместе с заявлением установленного образца. В течение десяти  дней проводится проверка состояния объекта. При этом очень важно владельцу здания заняться таким вопросом, как управление противопожарной системой, то есть обратиться в специальную компанию, занимающуюся установкой и обслуживанием противопожарных устройств.

В результате проводимой экспертизы и проверки на объекте владельцу будет предоставлен сертификат соответствия или же, наоборот, отказ о его предоставлении с обязательным указанием недочетов, которые требуется устранить. Кроме того, следует обратить внимание на регистрацию декларации о готовности здания, то есть хозяин строения должен сообщить о вводе в эксплуатацию строения  в органы пожарной безопасности и местного самоуправления. При этом следует обратить внимание на такой вопрос, как техническое управление инженерных систем. То есть все инженерные и дополнительные коммуникации должны соответствовать установленным стандартам, чтобы жизнь проживающих или работающих в здании, не подвергалась опасности.

Для того, чтобы введение объекта в эксплуатацию было выполнено в максимально краткие сроки без каких-либо проблем, владельцам стоит обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, оказывающим такие услуги, как подготовка всех документов и их подача в нужные органы. Кроме того, при необходимости такие компании оказывают помощь в регистрации права на собственность.

Случайные статьи

По офисам в стадии строительства София находится в топ 10

Наравне с ведущими столицами Европы София находится в топ 10 в плане офисных помещений, находящихся в стадии разработки, и появление которых ожидается в течение 2 лет. Согласно новому исследованию, на...просмотреть

Стильный дом

Если любой театр начинается с вешалки, то каждое помещение - с двери. Грамотно подобранная дверь подчеркнет изысканность и элегантность помещения. Межкомнатная дверь имеет не только декоративную нагру...просмотреть

Потеря веса на ЮБК

Сегодня, потеря веса, это особый вопрос. Также сегодня есть "чудесные" препараты их миллионы, которые обещают гарантированный результат в течение нескольких дней. Может быть, вы пробовали од...просмотреть

Общежития для рабочих

Приток иногородних рабочих в Москву с каждым годом только увеличивается. Это город, где каждый человек может найти работу за достойную заработную плату. Столица предлагает множество возможностей, стои...просмотреть
Яндекс.Метрика

При использовании материалов сайта, активная гипер ссылка на источник обязательна, Copyright 2012-2014 © ЖилСфера