Как выбрать клининговую компанию? Советы и рекомендации
Имидж компании. Ни для кого не секрет, что встречают по одежке. В данном случае одежкой выступает сайт компании. Он должен быть стильным, функциональным, с актуальными ценами и предложениями. Уровень качества сайта и его наполненность - показатель имиджа компании. Такая организация будет надежным партнером.
Отзывы клиентов и наличие этих самых клиентов. Замечательно, если компанию посоветовали друзья или знакомые, но если нет, как тогда выбирать? Если компанию вам посоветовали друзья это хорошо, а если нет, как быть? Если речь идет об организации-заказчике, тогда необходимо обратить внимание на клиентов компании, которые, как правило, должны быть указаны на сайте самой компании. Если интересует, например, уборка коттеджей частным лицам, тогда необходимо смотреть отзывы частных лиц. При этом покупные отзывы отличаются от отзывов настоящих. Всегда есть какие-либо нареканя в работе, идеальных людей, равно как и организаций, не бывает, значит, это может найти свое отражение в отзывах. Если же все благодарственные письма больше напоминают хвалебные оды, это повод задуматься о "чистоплотности" клининговой компании.
Цена и формирование стоимости услуг. Подбирать компанию по самой низкой цене нецелесообразно, закон - скупой платит дважды - еще пока никто не отменял. Стоимость не должна быть и чрезмерно высокой, оценивая ценовой сегмент, следует ориентироваться на средние расценки. Солидная клининговая компания предлагоает своим клиентам всегда адекватные цены, значительные скидки постоянным клиентам и разнообразные акции.
Кроме того, стоимость каждой услуги должна быть аргументирована - клиент должен понимать, за что он платит. Так, например, генеральная уборка может быть проведена бабушкой, которая приедет с ведром и одной тряпкой, разотрет пыль и грязь и уедет, а может быть проведена специалистами, которые приедут к вам с набором химических средств, специальной техикой и уровнем работ. Цнеа в том и другом варианте будет кардинально отличаться, равно как и качество.
Разрешение проблемных ситуаций. Вопрос с испорченной во время ремонта техникой или поврежденными элементами декора всегда остается одним из самых проблематичных. Не стесняйтесь задвать специалистам компании вопрос о том, что будет, если. Ответ может также дополнительно прояснить об уровне компетенции самой компании ее сотрудников. если вам дают четкий ответ, что будет, если повредится компьютер, сломается полка или разобьется бабушкин сервис, можете быть спокойными, в случае проблем. вам возместят ущерб. если же ответ звучит неопределенно или вас уверяют, что такого никогда и ни с кем, будьте настороже - в случае действительно причинения ущерба очень сложно будет получить адекватное возмещение.
Зарубежная недвижимость
Как купить квартиру в Чехии (15 Дек)
|
Как купить квартиру в Швейцарии (12 Дек)
|
Загородная недвижимость
Деревянные коттеджи – плюсы и минусы (14 Дек)
|
Жилая недвижимость
Если вам предстоит перевозка мебели (14 Дек)
|
Общежития для рабочих (25 Ноя)
|
Коммерческая недвижимость
Обустройство офисного помещения (28 Дек)
|
Аренда офиса: с мебелью или без? (17 Дек)
|