Строительство подземных парковок и четвертого кольца в Москве откладывается

Пт, 04 Апр 2014, 1,614 просмотров

Недавно был открытый тоннель, который соединяет Ленинградку и Волоколамку. Правда, пока этот туннель ведет только в центр. Другие интересные проекты властей были заморожены из-за кризиса.

Строительство подземных парковокТак, в этом году были сокращены расходы города на текущий ремонт дорог на 17% и на треть - на капитальный ремонт. Финансирование содержания дорожного хозяйства сократилось на 34%. Кроме того, вследствие сокращения бюджета дорожного строительства вдвое была перенесена властями Москвы сдача нескольких дорожных объектов. Например, это сдача эстакады на пересечении улицы Народного Ополчения и проспекта Маршала Жукова.

Четвертое транспортное кольцо должно было быть самой дорогой дорогой в целом мире. Ведь только один ее километр должен был стоять для города 667 миллионов долларов. Интересный факт, что такая же протяженность Большого адронного коллайдера стоит в 2 разы меньше! Кольцо протяженностью 74 км должны были достроить в 2015 году. Но эта дата теперь выглядит нереальной.

Северная рокада Москвы должна была соединить северо-восток и восток города и две платные дороги, минуя центральную часть столицы. Северную рокаду планировали открыть в 2012 году, но теперь сдача объекта затягивается.

Та же самая ситуация и с Южной рокадой, которая должна была соединить юг и юго-запад города. Ведь в данный момент строители ведут подготовительные работы. Освобождается стартовая площадка для строительных работ, собирают щит для подземного участка. Ну а строительство дороги начнется только через полтора года.

Существуют большие проблемы и в Большой Ленинградке. Бессветофорное движение от МКАД до Манежной площади планировали открыть еще в 2009 году. Но потом прозвучала дата 2011. А теперь, ссылаясь на кризис, городские власти озвучили новую дату - 2014 год. Проблемой здесь является то, что у инвестора, который давал деньги не строительство, кончились эти самые деньги. Бизнесмены потратили на перекладку инженерных сетей 70 миллионов долларов, которые город возвращать не хочет. Полная реконструкция площади произойдет в конце 2014 года.

Кроме того, из-за кризиса было отложено строительство таких объектов: мусоросжигательный завод в Ясенево, проект «Золотой остров» и «Москва-Сити».

Рубрика: Новости

Случайные статьи

Основные виды солнечных панелей и их преимущества и недостатки

В наше время с каждым годом дорожает электроэнергия, но благодаря солнечным батареям можно отлично на этом сэкономить и не завесить от энергетических компаний. Они являются главным составляющим домашн...просмотреть

Основные преимущества винилового сайдинга

Сегодня большое внимание уделяется современному внешнему виду зданий. Наиболее востребованными материалами, применяемыми при строительстве современных зданий и отделке фасадов, является виниловый или...просмотреть

О риске и прибыли на рынке недвижимости

Сравнительный анализ мировых рынков дают определенную характеристику, типу и качеству недвижимости. Ведь только часть мирового рынка может считаться частью глобального рынка, который могут позволить с...просмотреть

Беспроводная камера наблюдения

Сегодня видеонаблюдение – это самый активно растущий сегмент технологий во всем огромном наборе средств охраны и безопасности. Беспроводная камера наблюдения стала уже одним из ключевых элементо...просмотреть
Яндекс.Метрика

При использовании материалов сайта, активная гипер ссылка на источник обязательна, Copyright 2012-2014 © ЖилСфера