Коммерческая недвижимость (ошибочные стереотипы, что есть, правда, а что ложь?)
Если говорить о наиболее распространенных стереотипах, которые связаны с выбором коммерческой недвижимости для последующей аренды (приобретения) и ведения бизнеса. То в первую очередь хотелось бы обратить внимание на так называемые не верные (ошибочные стереотипы). Не редко можно услышать из уст уже, казалось бы, опытных предпринимателей следующие изречения:
* Чем больше народа, тем лучше для бизнеса, поэтому коммерческую недвижимость нужно приобретать или арендовать в местах массового скопления народа;
* Важную роль играет элитность, изысканность и богатый внешний вид самого здания (особенно если здание расположено в историческом районе города). Безусловно, это важно, так как многие клиенты обращают внимание на это, но, к сожалению не все предприниматели могут переплачивать за одну только внешнюю оболочку. В итоге это приводит к большим расходам, которые не редко превышают прибыль.
* Здание, которое мы арендуем или покупаем с целью ведения бизнеса, обязательно должно иметь какую-то изюминку, за счет которой сможет надолго запомниться клиентам и привлечь их внимание. Поэтому многие предприниматели в последнее время начали уделять достаточно много внимания так называемому креативу. Многие дизайнеры ассоциируют такой подход с процессом приготовления изысканного блюда, в состав которого входят экзотические специи и не стандартные ингредиенты. Все это в совокупности делает вкус блюда незабываемым и стимулирует у клиентов желание попробовать его еще раз.
Рубрика: Коммерческая недвижимость
Случайные статьи
|
|
|
|
Зарубежная недвижимость
Как купить квартиру в Чехии (15 Дек)
|
Как купить квартиру в Швейцарии (12 Дек)
|
Загородная недвижимость
Деревянные коттеджи – плюсы и минусы (14 Дек)
|
Жилая недвижимость
Если вам предстоит перевозка мебели (14 Дек)
|
Общежития для рабочих (25 Ноя)
|
Коммерческая недвижимость
Обустройство офисного помещения (28 Дек)
|
Аренда офиса: с мебелью или без? (17 Дек)
|