Сложности процесса регистрации фирм

Чт, 21 Авг 2014, 3,111 просмотров

Когда Вы принимаете решение об открытии собственного дела, встаёт немаловажный вопрос о регистрации собственной фирмы. Можно заняться этим вопросом самостоятельно, тщательно изучить законодательство, собрать все необходимые  документы, потратить приличное количество времени на стояние в очередях в соответствующих организациях или  же обратиться к специалистам.

Можно выбрать следующие формы собственности:

  • Регистрация ООО - самая распространённая форма, популярная из-за небольшого уставного капитала и более простой формы управления.
  • Регистрация акционерного общества актуальна, если требуется  чётко распределить доли участия и доходы.
  • Регистрация некоммерческой организации. Некоммерческую организацию создают для целей, не связанных с получением прибыли.
  • Регистрация ИП.

Для начала нужно определиться  с формой собственности предприятия. Конечно, лучше всего зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью. Именно ООО, являясь многофункциональным и гибким, наиболее полно соответствует нынешней экономической ситуации. При этом сам регистрация фирм не представляет особой сложности.

Если вы решите обратиться за помощью к специалистам, то их помощь будет заключаться в следующем:

  • консультация по всем вопросам государственной регистрации;
  • правильный выбор организационно-правовой формы (ООО, ЗАО, ОАО,НКО);
  • определиться с   местом нахождения (адресом ) Вашей фирмы;
  • выбрать виды деятельности, подобрать коды экономической деятельности  ОКВЭД, ОКУН и др.;
  • правильно составят комплект учредительных документов;
  • помогут выбрать систему налогообложения;
  • подготовят документы для открытия расчетного счета в надежном Банке;  
  • помогут в нотариальном оформлении документов – сопроводят процесс;
  • подадут документы на государственную регистрацию и получат документы после государственной регистрации;
  • после государственной регистрации документы будут проверены   на комплектность, надлежащее оформление и наличие ошибок;

Кроме того, сотрудники фирмы-посредника выполнят ваши дополнительные поручения – нотариальное оформление копий документов, получение уведомления о применении упрощенной системы налогообложения, постановка на учет как  плательщика единого налога на вмененный доход, изготовление печати, открытие расчетного счета, уведомление о начале осуществления деятельности, лицензирование на осуществление определенных видов деятельности.

По материалам сайта www.gestion.ru.

Случайные статьи

Минфин РФ вновь против обязательного страхования имущества

Главный финансовый орган страны в очередной раз не поддержал обязательный порядок страхования жилья, имущества юр. лиц от стихийных бедствий, данная позиция министерства была представлена прави...просмотреть

Ипотечные кредиты в России выдают в среднем под 12,2%

Банк России подсчитал среднюю ставку ипотеки в России в январе-мае, она выросла на 0,5 п.п. В январе-мае 2014 года средняя ставка по ипотечным кредитам в рублях составила 12,2%, что на 0,5 процентного...просмотреть

Помощь в оформлении недвижимости в Израиле

Как и многие процессы в Израиле, любые сделки по продаже или купле недвижимости в этой стране имеют свою специфику. Именно поэтом решение всех подобных вопросов, как граждане страны, так и иностранцы,...просмотреть

Обои для интерьера вашего дома

Любой стиль дизайна интерьера начинается со стен, от того, как они будут выглядеть, зависит дальнейшее оснащение помещения. Обои в определенный момент стали терять свою популярность из-за других спосо...просмотреть
Яндекс.Метрика

При использовании материалов сайта, активная гипер ссылка на источник обязательна, Copyright 2012-2014 © ЖилСфера